Оформила заказ букета на 8 марта, время доставки было с 9-11. До 11 никто не доставил букет, позвонила в 11:30, девушка начала говориьь что праздник и время доставки в интервале 3 часов. Хорошо. До 12 ничего нет. Звоню, девушка начинает мне говорить о том что заказов более 3000 и что я, почему то, должна войти в их положение, я попросила связаться с курьером и уточнить когда все таки будет доставлен заказ, она уточнила и сказала что в течении часа. Звоню через два часа ( как вы поняли за эти два часа опять никто не привез букет) и задаю опять тот же вопрос, когда же? Мне говорят, что сейчас уточнят и перезвонят, прошло 25 минут, никто не перезвонил, звоню (!) опять. Девушка начинает опять что то про загруженность отвечать, тогда я спросила почему они не ставят на сайте интервал времени доставки часов допустим 7 часов ( видимо именно такой интервал реален для данной конторы), или если они не справляются зачем набирают такое количество заказов? Но мне сказали обратиться к разработчику сайта (тут стало как то совсем не ясно кто за что отвечает, видимо разработчик сайта за доставку, ну ну:)) наконец то девушка связалась с курьером (ну это мне так сказали) и сообщила что в течении 30-40 минут будет доставлен букет. Далее звоню через 45 минут (да да, букет так и не доставили) и девушка начинает с кем то выяснять про список курьеров и их телефоны ( я поняла что там вообще какой то хаос), далее она сказала- сейчас свяжемся с курьером и перезвонил вам и положила трубку. А через 10 минут мне позвонила мама и сообщила что ей доставили букет:) итог: заказывали с 9-11 доставили в 14:45 и никто ни за что не отвечает. Больше ни ногой к вам.