Отвратительное взаимодействие внутри компании, что является следствием ленивости и недальновидности либо менеджера сервисной службы, либо мастера по ремонту оборудования. На просьбу выяснить причину неполадки стреппинг-машины ТР-6000 целый день тянули резину, а к вечеру сообщили ровным счетом именно то, что она не работает и "возможно дело в зазорах". Хотя, когда мы отдавали машину в сервис, то написали памятку с указанием проблемы (машина не выставляет зазор) с указанием контактного лица для обратной связи. Если Вы цените свои нервы и не готовы к простоям на производстве - не поленитесь потратить чуть больше времени для поиска другой сервисной компании. PS возможно в качестве поставщика они проявят бо̀льшую заинтересованность в Вас, но наша компания это проверять уже точно не будет.