Hotel Grand, гостиничный комплекс

Ссылка на эту страницу: /orenburg/profile/6755927722190479
  • Сферы деятельности: Гостиницы, Бани / Сауны, Конференц-залы / Переговорные комнаты
  • Добро пожаловать в Hotel Grand*, расположенный в самом центре Оренбурга! Комплекс услуг, соответствующих европейским… Подробнее
  • Адрес: ул. Пушкинская, 20/1, г. Оренбург,
  • Телефон: +73532430420
  • Телефон: +73532430424
  • Телефон: +73532905580
  • Сайт:
  • E-mail: [email protected]
  • Часы и режим работы:
    • Пн 00:00 — 24:00
    • Вт 00:00 — 24:00
    • Ср 00:00 — 24:00
    • Чт 00:00 — 24:00
    • Пт 00:00 — 24:00
    • Сб 00:00 — 24:00
    • Вс 00:00 — 24:00
  • Оплата: Наличный расчет Visa Mastercard
  • На карте: Смотреть 51.762065, 55.100174
Организация в справочнике 2ГИС: Hotel Grand, банный комплекс
Отзывы:
  • 6 Марта, 2015

    Сервис отвратительный. Удивительно странное отношение администратора к гостям отеля: полное равнодушие. Горячая вода в дефиците (голову намылила при тёплой воде, домывала под холодной). Потому что в номере, как оказалось, вода подаётся из бойлера, о чём нас даже не соизволили предупредить. Причём объём бойлера, по-видимому, слишком мал. Изображение в телевизоре было ужасного качества. После осмотра было обнаружено, что кабель просто не был подключен адекватно (оголенная! жила кабеля воткнута во входной разъем телевизора). И всё это в номере категории комфорт. Завтрак вкусный, но очень уж "лёгкий" (слишком маленькая порция даже для женщины, не говоря уже о мужчине - муж остался голодным). Слышимость 100%. В 5 утра было слышно, как в одном из номеров какие-то пьяные люди орали (что нас и разбудило), громко играла музыка. Эти товарищи бесились не меньше часа. Что их успокоило - непонятно. Но точно не администрация отеля. Сами успокоились, видимо устали. Сложилось такое ощущение, что заплатили мы не за проживание в отеле (с адекватным сервисом и со всеми вытекающими), а за то, что там красивый ремонт. А, ещё, слишком слабое освещение в ванной комнате. При заселении администратор не сообщил необходимой информации (к примеру, как дозвониться из номера на ресепшн), а в номере не оказалось даже какой-нибудь брошюрки с этой инфой. Самое интересное, что мне нужно было дозвониться на ресепшн, когда в душе закончилась горячая вода, и я с мокрой, намыленной головой сначала металась в поисках этой брошюрки, но в итоге дозвонилась на городской номер отелеля, на ресепшн со своего мобильного. В номере чисто. Пожалуй, это единственное, что порадовало в этом отеле. Никогда больше не остановлюсь в этом отеле.

    ответить