Страховая
группа «ХОСКА» подвела итоги работы за три квартала 2015 года. Совокупные сборы
компании составили 431 839 тысяч рублей, что на 105% превышает показатели
прошлого года.
Рост сборов страховых
премий компании, в основном, обеспечен за счет добровольных видов страхования. Наибольший прирост по сборам продемонстрировали
приоритетные для компании виды страхования, такие как добровольное страхование
от несчастных случаев и болезней (рост на 52 535 тыс. руб. или 183%), добровольное
медицинское страхование (рост на 19 328 тыс. руб. или 253%) и добровольное
страхование имущества граждан (рост на 6 044 тыс. руб. или 235%).
Компания
заключила более 100 тысяч договоров страхования. Их количество возросло по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53%. Для надлежащего
исполнения страховых обязательств по состоянию на 30.09.2015 г. страховые
резервы компании сформированы в размере 293 423 тыс. руб.
За
отчетный период компания выплатила своим клиентам 151 693 тысяч рублей
страховых возмещений, что на 119% превышает показатели за аналогичный период
прошлого года. Основной рост выплат произошел по различным видам
автострахования. Так рост выплат по обязательному страхованию гражданской
ответственности владельцев транспортных средств составил 195%. Доля отказов в
страховой выплате не превысила 0,4%. Этот факт подтверждает, что выплату в СГ
«ХОСКА» получить быстро и легко.
«По итогам 9 месяцев текущего года финансовые результаты СГ
«ХОСКА» показали рост, который значительно опережает динамику рынка. Мы делаем
ставку на инновационные продукты и онлайн-продажи, в частности, электронное
ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж. Мы стремимся, чтобы наши страховые
программы максимально соответствовали индивидуальным требованиям наших клиентов, постоянно совершенствуя продуктовую линейку.» – заявила
Генеральный директор Татьяна Медведева.
Также
на рост показателей повлияло расширение региональной сети представительств в
соответствии со стратегией развития компании. Открылись новые центры
продаж в следующих регионах страны: Алтайский и Приморский края, Сахалинская и
Томская области, республики Бурятия и Саха (Якутия), а также в г. Москва и
Московская области. В общей сложности открыто 11 точек продаж.