В итоге, когда я стояла и писала официальную претензию на салон, Роман сначала советовал администратору Анне Цветинской, не брать мою претензию, а потом стоял и насмехался что мне просто якобы жалко денег...а что произошло с моими волосами по его вине, челоека не волнует...плюс к этому были другие противные комментарии, когда я писала претензию, из чего понятно, что человек просто хамло...и не удивительно что он так часто меняет парикмахерские и в итоге работает на "семейном подряде"...Роман Цветинский...а руководитель и администратор одном лице Анна Цветинская...и этот доморощенный стилист, у которого висит по 7 дипломов, прошу заметить только о ПРОСЛУШИВАНИИ КУРСОВ...у человека нет практики особой...и всех продуктов в части окрашивания Лореаль он не знает, потому что не работа на них,это было ясно из разговора...поэтому понятно конечно почему человек может позволить себе такие выпады и комментарии, если бы это был действительно в салоне, где можно было бы обратиться к директору или управляющему, все было бы совсем по другому. Сам Роман ведет себя высокомерно и больше пускает пыли в глаза на консультации, подчеркивая что он знает только Лореаль и Веллу, а про такие продукты например как Goldwell или CHI он вообще не слышал, заявляя что это не тот уровень ( хотя эти продукты действительно не тот уровень, потому что стоят выше классом) и ставя их наравне с Эстель и Шварцкопф))), хотя люди работающие и на Эстеле покрасят порой лучше, потому что и правда все зависит от мастера. В общем и целом хочу сказать что этому шараш-мантажу далеко до звания салона по качеству оказания услуг и по обслуживанию клиентов. Хочется посоветовать людям ходить все аки либо действительно в хорошие салоны, не жалея денег на мастера (по крайней мере вы будете видеть результат и знать за что отдаете деньги), либо ходить уже к проверенным парикмахерам, которые стараются сделать свою работу аккуратно.