Возможно, с точки зрения отправителя они всё делают правильно, но с точки зрения получателя у них иногда бывают очень неприятные ситуации. Например, адресат по суду несколько лет назад выписан из квартиры. А пенсионный фонд об этом не знает, и шлет какие-то письма через указанного почтовика. И почтовику совершенно до фени, что человека давно по адресу нет, где он - никто не знает. И курьер очень злится, ведет себя, как наглый судебный пристав. Его, мягко говоря, расстраивает, что письмо не хотят получить или не хотят написать отказ от имени отсутствующего получателя в получении письма. Еще и прогнать проблема - курьеры ругаются, ТРЕБУЮТ, чтобы письмо получили. Ну как так-то? Если получатель выписан, это проблема 1) отправителя, 2) почтовика. Но уж точно не людей, проживающих по тому же адресу, что был много лет назад у получателя.