Типография "Любавич"
объявляет о покупке новой шестикрасочной листовой офсетной печатной машины А1
формата RYOBI MHI 926 6-D LED-UV, расширив
полиграфические возможности производства! Кроме того, уже к середине
февраля будет дополнительно установлена УФ-сушка на Heidelberg SM-52.
Поэтому типография «Любавич»
готова уже сейчас принимать заказы на УФ-печать в формате 36х52!
Какие же преимущества этой новой
машины для Заказчика типографии?
1. Удобство
при «эксплуатации» печатной продукции;
2. Удобство
для дизайнера заказчика;
3. Дополнительные
возможности для придания рекламной продукции элитности.
Если говорить конкретнее, то это
значит для заказчика следующее.
1. Удобство
при «эксплуатации» печатной продукции:
• Краска
не стирается, не выцветает;
•
УФ-красками можно печатать по невпитывающим материалам, в том числе пленкам –
поэтому продукция может находиться на улице, она не «боится» воды;
• Даже
если рекламная листовка напечатана на офсетной бумаге, краска высыхает
мгновенно: листовку можно сразу брать в распространение (не требуется ожидания
высыхания);
•
Отпечатанная УФ-красками продукция «не пачкается» в процессе использования,
даже если ее тереть обо что-то. Например, это удобно для раздатчиков газет у
метро, которые держат газеты пачкой «на руке».
2. Удобство
для дизайнера заказчика:
• У
дизайнера появляется набор дополнительных возможностей для придания эффектности
печатной продукции: есть возможность печати по прозрачным пластикам,
металлизированным бумагам и картонам;
•
Дизайнер не должен думать – какое суммарное процентное содержание красок
«удержит» типография в одной точке. Для справки: средняя офсетная типография не
возьмется напечатать более 310%. Для УФ-красок возможно «положить» все четыре
краски в одном месте, то есть - 400% краски в одной точке. И краски не
перетиснутся на другой лист!
3. Дополнительные
возможности для придания рекламной продукции элитности:
•
Возможность печатать drip-off (выборочное лакирование), то есть наложения
одного лака на другой при печати «по сырому», что дает неожиданный визуальный эффект
продукции лакшери-уровня;
•
Запечатать бумажную обложку каталога УФ-лаком, который создаст ощущение, что
обложка изготовлена не из бумаги, а из ПВХ;
•
Сочность краскопередачи, краски становятся яркими, праздничными, даже ядреными;
•
Возможность печати по калькам, пластикам (прозрачным и матовым), пленкам (в том
числе самоклеющимся) и другим невпитывающим поверхностям;
• При
печати по лентикулярным линзам можно получить продукцию со стерео и
варио-эффектами.
Типография «Любавич» планирует предложить на рынке коммерческой
офсетной печати продукцию, изготовление которой по другим технологиям
невозможно или нерентабельно. В качестве примеров можно привести следующие
продукты:
·
блокноты, тетради, брошюры с обложками
из пластика и металлизированного картона;
·
каталоги, книги с лентикулярными
вставками;
·
каталоги, книги с пластиковыми
суперобложками;
·
календари из пластика, в т.ч.
лентикулярного;
·
виниловые наклейки;
·
ярлыки, европодвесы из пластика;
·
упаковка из пластика и
металлизированного картона;
·
стикеры из статической пленки;
·
географические карты из пластиковой
пленки.
Максим Румянцев, генеральный
директор типографии «Любавич»:
«Печать высокореактивными
УФ-красками уже пять лет интригует полиграфический рынок. Тема очень интересная
и, что важно для меня, свежая, инновационная. Возможно, даже, как говорят злые
языки, эта технология - «последний шанс офсета на будущее»!»